Коты-Воители. Ярость Племен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Ярость Племен. » Сюжет. » Продумывание сюжета


Продумывание сюжета

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Пишите свои мысли и предложения, вы вас выслушаем и добавим!

0

2

Нам надо срочно что-то делать с сюжетом!

0

3

Может, племя Теней обвинило Грозовое в воровстве еды на Совете, но Грозовое точно не могло этого сделать, так как у них эпидемия Зелёного кашля, потом из этого вывернется какая-нибудь заварушка, в которой будут участвовать все племена. Впервые в истории леса каждое племя приходится друг другу не соперниками, а врагами. И так далее.

0

4

А, и предводитель какого-нибудь племени предложит своим уйти из леса, ибо это больше не коты-воители. А другой предводитель потеряет одну жизнь в одной из битв.

0

5

Как раз под название форума подходит.

0

6

Чихуша
Не флуди так сильно! Все надо стараться писать в одном сообщении!
Если честно, то чего-то мне ну очень уж и нравится все это. Может быть одно из племя пропадет? На следующий рассвет после битвы. Сначала будет слишком долго не обновлять границы, потом пропустит Совет? Само собой, все очень удивятся, но Совет так и не проведут. Несколько воинов сразу же начнут беспокоиться и захотят отправить патруль на территорию пропавшего племени, но предводители не разрешат? И на след. Совет это племя не придет, их пограничные метки совсем рассеятся и все забеспокоятся. Тогда уже пошлют патруль с целителями и предводителями, а когда обнаружат пустующий лагерь, все само собой будут в шоке.
Надо придумать только, как это все раскрутить.

0

7

Ага, но вот причём здесь "Ярость племён"?
И не надо, чтобы племя пропускало двух советов - это слишком несерьёзно. Лучше они пропали, только после того воины забеспокоились и решили проведать границы. Предводители, конечно, злы на них из-за этого, но сами тоже волнуются из-за пропажи, хотя виду не подают. Пограничные метки исчезнувшего племени рассеиваются, а на Совет никто не приходит. Выясняется, что кот из какого-нибудь племени недавно чувствовал их запах на своей границе. Один предводитель предлагает отыскать пропавших, но другие встречают это яростным шипением, а-ля: "С чего бы это вдруг нам заботиться о них ?!" И как-то это всё выкручивается в то, что все три племени начинают враждовать друг с другом. И ТОГДА ЦЕЛИТЕЛИ, ЕДИНСТВЕННЫЕ НЕ УТРАТИВШИЕ ВЕРУ, НАЧИНАЮТ КАК-ТО ДЕЙСТВОВАТЬ.

0

8

Чихуша
Нет, тогда активные действия достанутся только целителям, а остальным останется только воевать и орать друг на друга, пока целители не решат, что делать

0

9

А что ты тогда предлагаешь? Но войну развязать всё же надо будет

+1

10

Слушайте, ярость племён не должно обозначать только что все они друг на друга злятся можно сделать что кто то придёт в лес но племена будут не довольны и будут злится.

0

11

Реально. Что-то я не подумала об этом. Но тогда возникает вопрос - кто придёт?

0

12

ну может ктото один а может кокое то племя

0

13

Предлагаю такой, вездесущий мой сюжетик
предлагаю такой сюжет:
ГП и ПТ ссорятся. Начинается война. На совете все получают кровавый знак кроме ПВ. У тех должно случиться некое "счастье". Племена ещё пуще ссорятся. В ПВ начинают погибать коты. В лес надвигается жуткая беда, но никто, даже Звёздное племя, не может сказать какая. Звёздные предки, рассказывают нескольким котам о Небесном племени, но не говорят, где те находятся. Племенам предстоит разгадать, кто же послал эти знаки, зачем, и что же угрожает племенам. В то же время, предводители ссорятся, всё чаще переступают границу территорий, дело идёт к войне. Снова целители получают знак, в котором говорится о том, чтобы все леса объединились. Тогда несколько котов из разных племён сговариваются, чтобы сходить в Небесное племя и в клан Падающей воды. Но на этой встрече их обнаруживают, котам не удаётся уйти. Тогда они решают встретиться через пять дней. Получив огромную выволочку, воины еле-еле выбираются ночью в лес и уходят с территорий. Сначала они добираются до клана, выясняют, что Камнесказ тоже получил такое пророчество. Они предлагают ему присоединиться на время к племенам и уходят искать Небесное племя. К следующему сезону Голых деревьев они добираются до племени. Те тоже получили знак и готовы идти с избранниками. Коты возвращаются в лес к Зелёным листьям. Как оказывается, все коты готовятся к войне с чем-то. Целители получили третий знак, пока избранники отсутствовали... Наконец враг объявляется. Это (имя), кот, отца которого убил предводитель лесного племени. Первой о нём узнаёт (имя кошки), и влюбляется. Позже (ещё какая-нибудь кошка) погибает от этой информации. (две какие-нибудь кошки) первые предлагают что-то делать. Они неоднократно пытаются спасти лес, но это им едва ли удаётся. Пришедшие коты очень сильны. Всё больше и больше воителей погибают от когтей негодяев. И вот приходит решающий момент. Все коты готовы к битве. Но (кошка которая влюбилась) куда-то пропала. Лесные коты отступают. Вот появляется (кот, отца которого убили), с другой стороны битвы - (кошка которая влюблена в него). (две те кошки, которые какие-нибудь) подбираются к главному коту. Одним мощным ударом (кот, отца...) убивает (первую кошку), та успевает лишь сказать (второй), что это не последняя битва и не стоит после неё расслабляться. (Вторая кошка) на грани смерти. (кошка которая влюбилась) закрывает собой кошку. (кот, отца... ранит любимую. Он падает, плачет. Говорит, что племена отобрали у него всё, что он любил. (кошка) шевелится, (кот) подбегает к ней. ЗП решило сжалиться над котом и вернуло жизнь (кошке). Она и (кот) уходят бродяжничать. Но беда ещё не ушла из леса, место (кота) занял другой, ещё более страшный кот.
А избранников, которые отправятся к НП, можно выбрать так:
1. Этот кот не может быть предводителем, глашатаем, целителем, котёнком, королевой и старейшиной. То есть он может быть воином или оруженосцем.
2. Этот кот должен как минимум каждый день заходить на ролевую.
3. Этот кот должен написать хотя бы 30 сообщений на форуме.
4. Этот кот должен иметь хотя бы 3 поста по 10 строк
5. Этот кот должен быть одобрен предводителем.
6. Из каждого племени могут пойти от 1 до 3 воителей.
7. Вам придётся пройти трудный путь и не менее 5 постов в день.
8. Кот не может вернуться домой, если его уже выбрали.
9. Этим котом может быть только тот, у кого более 50 постов.
10. Коту должно быть не меньше 14 лун и не больше 65.

0

14

Это обалденный сюжет! Я посоветовалась с Камнезвездкой, она тоже согласна. Так что теперь надо узнать мнение Созвездие Лотоса и Капельной Звезды. Мне всё оооочень понравилось, но там кое-где хочу разъяснить некоторые вещи. Когда с компа зайду, напишу про них.

0

15

чтож я не скажу что он супер пупер но всё же хороша фантазия так что я согласна.

0

16

Мистическая Комета
Шикарный сюжет, мне нравится. Одобряю целиком и полностью =)

0

17

одобряю, мне может прийти  пророчество о скорой войне. Прочитайте мой пост в палатке целительницы Грозового племени.

0

18

и ещё в этой битве я потеряю 5 жизней

0

19

Ого! Так много жизней?

0

20

я наверно потеряю жизни 3, а может и 2)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Ярость Племен. » Сюжет. » Продумывание сюжета